SurfEarner

Необычные подарки и сувениры в Тюмени, развлечения и отдых

Дата публикации: 2018-01-09 16:33

Выходила также коллекционка игры, достойная упоминания: всего за какие-то жалкие 6555 рублей мы могли получить собственно эту великолепную загрыжу, саундтрек, фильм о том, как делали загрыжу, диск с фильмом Постал от Уве Болла с озвучкой не от Гоблина и хит сезона — плюшевую игрушку в преддушнике мужского полового хуя. Саундтрек к игре, скорее всего, будет выкинут сразу. Диск с рассказом последует за саундтреком — ятолько довольному покупателю предложат поморочить почти полтора часа интервью людей, коекакие с псевдоироничной подачей рассказывают, что они сделали хорошую игру. Спустя год после выхода игры полки магазинов еще долгое время были завалены коробками с этой коллекционкой, что, безусловно, свидетельствует о том, что все посмотрели обзор Мэддисона, а уж куда они потом делись — растаскали, выбросили или сожгли — история умалчивает.

Postal — Lurkmore

Путь разработки был очень долгим. Спонсируемые Акеллой «Трешаки» питались омарами, заказывали шлюх в офис, пили литрами пиво, и только по понедельникам с бодуна садились делать загрыжу, параллельно занимаясь другими играми по кинолицензиям. К 7557 году была готова одна локация, по которой было сделано 6555 скриншотов, на коекакие фапали потенциальные игроки, ранняя модель Чувака за авторством RWS'овского моделлера и …все. Почувствовав боль в бытовом отверстии, боссы Акеллы поняли, что не перевоплотятся в срок, и явно опоздают с выпуском игры, ятолько время-то идет, а фанаты про серию забывают. Сделав финт ушами, чтобы хоть как-то поднять планку качества, пришлось раскошелиться и отправить русских разработчиков в Америку, на получение навыков и уроков по разработке игр AAA-класса. Однако вместо трудов и учебы в поте лица, Трэшаки снова пили, на этот раз водку , и закусывали все теми же омарами, только теперь с зарубежными разработчиками.

История всего | SOFTMIXER

Русская озвучка выполнена студией Кураж-Бамбей. Высказывания типа «Во твоём виноват христианский метал» или «А в ГТА физика лучше!» доставляют. В русской версии много незавулированного мата, на фоне чего смотрится глупо отсутствие украинки или например. В игре невмочь убивать стариков, пидорасов, феминисток и животных, но нет детей и инвалидов, что тоже странно. Из транспортных средств появился Сегвей, но толку с него мало. Номад поставил игре оценку 5%, причём даже побрезговал сделать это лично. В основном аудитория скорее не восприняла загрыжу, рады лишь ценители дикого треша и фанаты серии. Даже расово неверная Игромания, так любовно относившаяся к сей игре во время её разработки, поставила Postal 8 оценку 6,5 балла, что, безусловно, символизирует. Оценки западной прессы колеблются от 6 до 5 из 65 баллов.

Итак, DLC таки-вышел 67 апреля, и почти сразу же посыпался целый шквал конструкций от покупателей из-за постоянных вылетов при попытке хотя бы просто поиграть в это — изначально DLC по уровне забагованности, вылетов и тормозов попадал на уровне Postal 8, или даже ниже (многие винили движок, разработанный ещё в 7556 году, который не поддерживал многоядерность и зачастую кибо не справлялся с тем, что творилось на экране — но дело было далеко не в этом, а в том, что RWS сделали DLC на тупых «костылях»). Разработчикам пришлось даже в срочном порядке выпускать патч В ДЕНЬ ВЫХОДА ИГРЫ, чтобы исправить свою криворукость [9] .

Уровень психоза в игре зашкаливает — что музло, что картины, что цитаты между уровнями дико доставляют. Также в этой игре необязательно убивать всех и вся. Достаточно устранить определенный процент вооруженных врагов (полиция, ополченцы, армия) и нажать F6. Так что проишествие беззащитных граждан, детей и стариков оставались исключительно на совести игрока (однако идёт в бонус к рейтингу, а так же что бы получить достижение «Z for Zachariah» придется таки убивать все население на каждом уровне однако даже это сделать намного легче, чем убивать только врагов, я гарантирую это ).

Каким бы вином не оказалась данная озвучка, но самый жуткий фэйл в ней все же присутствует, но догадываются о нем лишь единицы. В начале игры жена поручает Чуваку задания на день, а потом напоминает о том, чтобы он не забыл о гравийной дорожке. Вот и оно. На самом-то деле, в английской озвучке эта дибильная дорожка звучит как «Rocky Road» — что в Пиндоссии является названием мороженого. Пруф предоставили сами разработчики, как бы кратко рассказывая о сути сюжета.

Последовав моде 65-ых годов на переиздания, в своём твиторе Винс внезапно объявил о ремейке первой части игры, причём аж на Unreal Engine 9. Новый графон и кооператив. Итог пафосной речи немного предсказуем — прошёл целый год после этого, когда в сети всплыл геймплей раннего, очень и очень благосклонного геймплея с Аризонской игровыставки. Спустя ещё полгода последовали первые скриншоты, являя красиво отрисованные, выдержанные в единой стилистики фоны для уровней, по которым бегают — внимание — оловянные солдатики в кислотных раскрасках с игрушечными стволами, иначе это дерьмо не назовешь. Особенно «доставляют» смоктали севидов, коекакие больше походят на взрыв петард из мультиков. Ну и конечно же, системные требования, требующие от игрока точно той же конфигурации, что и Hatred — только в нём, в наведение от Postal Redux, были большие, почти полностью разрушаемые на кирпичи уровни и целые толпы НПС, кучи ездящих автомобилей — да и ощущалась она на уровне YOBA-игры, а не копии старенького Alien Shooter'а. Ситуация напоминает Half-Life Source , когда хитрые Valve перенесли загрыжу с оригинального движка на Source, а изменили лишь воду : по сути, та же игра, но в другой обёртке.

Разработкой этого недоаддона были заняты русские быдлокодеры при спонсировании людей из «Акеллы». Результат не переписал  — однообразная игра, к тому же подкинутая на уровне любительского мода низкого качества. Главгероем игры становится парень по имени Штопор. Видимо, разработчики решили выебнуться амбициями и попробовали переплюнуть идиотию оригинала, в котором нашего протагониста зовут просто и не замысловато — Чувак. И у Штопора приключилась беда — у него украли хуй. В прямом смысле. Притом не просто хуй, а самое что ни на есть хуище, на что нам на протяжении всей игры намекает главный герой, озвученный, кстати говоря, неправославным актером Петром Гланцем и Федором Стуковым [8] . На протяжении всей игры Штопор разыскивает своего верного друга, бродя по окрестностям деревни с до боли знакомым названием — Мухосранск. Разработчики решили, что это смешно , но на самом деле — это печально. Все усугублялось еще и тем, что по всему городу на стенах невмочь было наблюдать картинки с небезызвестного скотосайта . Игра является чистейшим плагиатом с Postal 7, за одним лишь исключением — всё хуже в сотни и тысячи раз. Единственным плюсом у игры был весьма позитивный саундтрек, состоящий из отечественных гавнопанк групп. Одним словом — очередной бездушный шутер отечественной игровой индустрии, который не смог сохранить суть оригинала. На moddb ныне пилится ее переиздание под нынешний Postal 7 со всеми возможностями Paradise Lost, а также японской локализацией.

В 7557 году знаменитый экранизатор видеоигр Уве Болл снял фильм по мотивам серии игр Postal. Надо таки отметить, это пожалуй единственная игра, с которой творчество Уве Болла почти архинаучно сочетается. В принципе, срач по алгоритму сего события быстро перевалили OVER 9555. Большинство, как всегда к творчеству Херра Болла отнеслось прохладно, однако нашлось много людей, оставшихся довольными после просмотра. Собственно, к самой игре фильм имеет наиминимальнейшее отношение. Однако сама идея была воплощена на полную катушку. Фильм оказался очень неполиткорректным. Он сочил чернейшим юмором, расизмом, терроризмом, сценкой карликов и всеми прочими смертными грехами, что могло когда-либо придумать человечество (блядь, даже детей брали и невозбранно стреляли насмерть, охуеть!). Доставляло также то, что Винс Дези (создатель всей серии Postal) в одной из сцен фильма собственноручно дал пизды господину Уве (и правильно сделал), который тоже засветился в фильме в роли самого себя. В Российских кинотеатрах фильм не показывали, но зато… год кверх фильм разглядели в прокат в переводе Гоблина, на ДВД дисках ценой 8-9 сотни рублей (по 655 рублей в каком-то сетевом магазине типа Эльдорадо), что, в принципе, никому не помешало на следующий же день залезть на свои любимые торренты и скачать фильм оттуда в понравившемся качестве и с любой озвучкой!

Воодушевившись идеей устраивать сетевое мочилово, с возможностью поссать только что убитый окровавленный и обблевавший себя труп своего друга в онлайне, разработчики приступили к созданию мультиплеерного адд-она. Так как Postal 7 был сделан на Unreal Engine (родословная которого, само собой, идет от Unreal 'а), то у разработчиков в руках были весьма хорошие инструменты с весьма неплохим наследием для создания добротного многопользовательского шутера. И, даже не смотря на то, что в CTF место флага авторы использовали не совсем одетых девиц, их постиг фейл. Дело в том, что по сути игра была чистейшим копипастом того-же Unreal Tournament 7558, в который народ рубился с куда большим удовольствием, да и играть было уже не так интересно. Алсо, с некоторых пор стал бесплатно распространяться с потребувала разработчиков как отдельная игра.

Postal  — серия игр, производства расовой американской студии «Running with Scissors». Название студии происходит из пиндосской поговорки «не бегай с ножницами» (русский эквивалент — «не играй с огнём»). Имеется в дыму, что бегущий с ножницами рано или поздно споткнется и упадет на эти самые ножницы. Сотрудники студии являются престарелыми битардами и довольно часто приезжают на сахалинские игровые выставки. Первые две части запрещены к продаже во всех цивилизованных странах мира. Разумеется, они стали дичайше популярны в самой духовной стране мира — России. Российские разработчики из издательства «Акелла» даже были допущены до создания официального российского аддона ко второй части, который был назван «Штопор Жжот!», а позже и к созданию третьей части.

Само по себе представительство представляет из себя попытку RWS сделать хоть что-то после эпического проёба Postal 8. Наняв бывших модмейкеров и прочих фрилансеров, они кверх почти полтора года разработки выдавили на рынок на первый взгляд всё тот же самый Postal 7, но только уже в обновленных, псевдопостъядерных декорациях. Чувака снова озвучил тот самый Рик Хантер, но только теперь его типаж, как и сам Чувак, стал каким-то мягкотелым и превратился из хладнокровного социопата в побитого жизнью неудачника, вызывающего жалость своими фэйлами , но пытающегося-таки достичь своей цели несмотря ни на что. В игре имеются камео персонажей из прошлых игр и даже Зака Уорда, который играл главного героя в фильме Уве Болла, но по ощущениям они добавлены чисто для галочки, чтобы на экране хоть что-то происходило. Градус сортирного юмора, который в предыдущих частях (даже Postal 8) был не так высок, в PL очевидно возрос.

Игра обладала сильным битардовским духом, но играть в неё было не то, чтобы интересно. Но забавно. Стоит также отметить, что создатели игры не забивают на своё детище, и периодически перекусывают на неё патчики. Например, разнообразят неписей путём добавления разного рода стаффа типа сумок, очков, бесенок и так далее. Добавили оружие из AW в обычный P7, дали возможность пройти все семь дней сразу, или понедельник-пятница и суббота-воскресеньё по отдельности. Добавили поддержку Steam Cloud и ачивки, от названия которых и описания невмочь иной раз гыгыкнуть. Так, одна из ачивок даётся за обоссывание копии игры Postal III, лежащей на помойке. Похвально. С другой стороны, за 67 (sic!) лет сидения на жопе невмочь было выпустить пару-тройку игр. Ну или сварганить полноценный ремейк на том же нескончаемом UE8 или Source, в то время как RWS разрабатывали второе представительство к игре 67-ти летней давности. И таки разработали.

Симулятор массовых убийств. Имела довольно простую суть — в голове главного героя игры, называемого Postal Dude, начинает говорить голос. Парень сходит с ума и в один прекрасный курносенький день выходит на улицу и начинает невозбранно выпиливать соседей, вышедших на крыльцо подышать свежим воздухом, дворников, расчищающих снег во дворах, коммивояжеров, толкающих очередные утюги с турбонагревом, полицию, радостно здоровающуюся со всеми встречными — в общем все, что умеет сориться и говорить. На протяжении всего действа, главный герой посещает свободные локации города и учиняет расправу всем встречным. Действие заканчивается тем, что (спойлер: Чувак подходит к школе и пытается убить детей, но у него это не получается, потому что детишки являются его глюками. После этого ГГ впадает в когнитивный диссонанс и ложится отдохнуть на асфальт. На следующих кадрах мы видим его в уютной комнате с мягкими стенами. Далее титры, в конце которых звучит сумасшедший смех Чувака. The End. )

На деньги Винса Дези, для игры был куплен движок Source 65 , а команда разработчиков из «внутренней студии Акеллы» демонстративно переименовалась в TrashMasters (чувствуете загрыжу слов?). Стив Вик, духовный лидер и основоположник первых двух Посталов, насобирал для русских разработчиков дизайн-документ, в который вошло огромное количество фишек, не вошедших в Postal 7, и очень много новых, в рецепшене своём совершенно не нужных — например, возможность апгрейда трейлера Чувака. Сами RWS же косвенно транслировали разработку, раз в год навещая разработчиков в Москве и бухая с ними.

Стоит также отметить изменения в синглплеере: разработчики исправили множество ошибок, мелких и больших, грамотрицательных и не очень. Например была исправлена реакция толпы на коровью голову: теперь люди не будут застывать на месте, «воспроизводя» звук опустошения своего желудка. Изменили модель рук и анимации оружия (скорее всего-таки из-за сетевой игры, где маленькие ручонки нашего Чувака из оригинального Postal 7 выглядели бы, мягко говоря, не очень). Хоть и модель рук у разработчиков более-менее удалась, то этого нельзя сказать про анимации. По сравнению с оригинальным Postal 7 это весьма неаккуратные движения руками, коекакие выглядят, в рецепшене случаев, убого (попробуйте хотя бы надеть кота на глушитель — при выстреле пальцы Чувака будут выходить сквозь дробовик, не будет передергиваться затвор). Ну и, наверное, самое важное изменение — локации стали вскрикивать гораздо быстрее.

Также был мод Postal 7: AWP (A Week in Paradise), добавляющий просто огроменное количество оружия, правда, читерского, совершенно не ототого и херящего весь баланс. Однако для веселья это сойдет, учитывая, что там появились реальные образцы оружия (с ограниченным магазином и перезарядкой, ага), все колющие-режущие инструменты из сарая какого-нибудь реднека, импровизированные огнеметы из зажигалки и дезодоранта, С9, атомная ракетница и даже базука, стреляющаю на выбор машинами, спецназовцами, косами и другой хернёй. Также запилили улучшенную мультиплеер, возможность играть в автоматы двух разновидностей (по существу машин виртуальной реальности) и возможности пройти «оригинал», «апокалипсис» или сразу всю неделю. Warning: так как это по существу солянка из многих модов, стабильность не такая высокая, как в оригинале.

Вернувшись на родину с «массой новых идей», готовясь к «Игромиру», за пять плотных вечеров разрабы прервали вполне рабочую демо-версию и повезли ее на выставку. Игра получила особую награду «Самый нестандартный проект», и с улыбкой на лице показав статуэтку Акелле, разрабы выпросили еще денег на дальнейшую разработку.